web master | Начинающий web-мастер
Главная » Начинающий web-мастер
    РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Начинающий web-мастер

Содержание:
  1. § 1. Как мы используем Интернет
  2. § 2. Как пользователи читают страницы
  3. § 3. Что должен сделать посетитель на вашем сайте?
  4. § 4. Советы начинающим web-мастерам.
  5. § 5. Ошибки начинающих web-мастеров.
  6. § 6. Хотите стать вебмастером? Не ходите по форумам рунета!
  7. § 7. Типичные проблемы, поджидающие каждого неопытного веб-мастера.

§ 1. Как мы используем Интернет

Интернет нужен для передачи и приема информации. Его можно представить как одно большое виртуальное поле информации, которое замечательно структурировано и оснащено системой поиска.

5 видов подключения к интернету:

1) Игры и развлечения.  В интернете достаточно много популярных онлайн игр, игр в соц. сетях, таких как Вконтакте.ру, одноклассники.ру, маил.ру и других, все игры достаточно интересные и в них играют люди всех возрастов.

2) Общение. В Интернете есть много форумов разных тематик. Социальные Сети – большое сообщества людей всех возрастов, такие как вконтакте, одноклассники, маил, фасебук, и другие. Хочется отметить, что социальные сети наиболее популярные во всем мире, первым делом пользователь заходит к себе на страницу и смотрит новости друзей, проверяет почту. 

3) Работа. Многие школьники, студенты ну и конечно же образованные люди работают в интернете, для кого-то это основной заработок.

4) Новости. Много пользователей в интернете интересуются только новостями в мире, в политике, короче все, что пишут в новостных сайтах. Некоторые не доверяют ТВ и желтой прессе, и они лезут в интернет, т.к. там меньше врут, хотя это не так.

5) Учеба. Существует такая ниша людей, которые используют интернет, только в качестве учебного процесса. Они постоянно ищут разные Рефераты, Учебники, все то, что связанно с учебой, как правило, школьники и студенты.


§ 2. Как пользователи читают страницы

Создавая сайты, мы  думаем, что пользователи будут тщательно проходить по каждой странице, внимательно прочитывать все тексты, разбираться в структуре сайта и взвешивать все плюсы и минусы перед тем, как щелкнуть мышью по той или иной ссылке. В действительности пользователь только пробегает глазами по каждой странице, проскакивает по какому-то участ­ку текста и щелкает по первой ссылке, которая заинтересовала его и тем самым стараясь тратить меньше времени на чтение страниц.

 

 Мы не чита­ем веб-стра­ницы. Мы их про­сматрива­ем!

 

Претендующие на внимание читателя страницы должны содержать:

Начинающий web-мастер нуждается в советах, поскольку практического опыта продвижения web-ресурсов в поисковых системах и на страницах других площадок у него нет, поэтому избежать различных ошибок в процессе продвижения ему вряд ли удастся.


§ 3. Что должен сделать посетитель на вашем сайте?

Это главный вопрос, на него лучше найти ответ до создания сайта, а потом уже решать вопрос юзабилити: как привести посетителя в нужную точку с минимальными усилиями с его стороны.

По статистике LiveInternet, 20% посетителей просматривают не более трех страниц сайта, еще 30% просматривают от четырех до двадцати страниц. Оптимальный вариант - три клика. За три клика посетитель должен найти на сайте то, за чем он пришел. Если сайт продвигается с пониманием того, зачем это нужно Вам, то это Ваш целевой посетитель, и он пришел за тем что Вы хотите ему предложить.

  

 § 4. Советы начинающим web-мастерам

1. Прежде чем начинать продвижение сайта ознакомьтесь с рекомендациями поисковых систем. Страницы которые содержат различную информацию,  очень часто противоречат друг другу. Поэтому любой из начинающих web-мастеров может последовать неправдивым или же непроверенным рекомендациям, что в итоге приведет к возникновению серьезных проблем с его сайтом.

2. Попытайтесь составить стратегию продвижения для своего первого ресурса.

3. Не стремитесь как можно быстрее продвинуть ваш web-сайт.  Не злоупотребляйте покупными ссылками, а еще лучше вовсе откажитесь от их покупки в первые полгода существования вашего сайта.

 

§ 5. Ошибки начинающих web-мастеров

1. Отказ от составления семантического ядра для сайта. Составление семантического ядра – это отправная точка раскрутки любого проекта, которая важна не только с точки зрения его поисковой оптимизации, но и общего развития. Дело в том, что именно на основе семантического ядра строится вся стратегия продвижения сайта, так как именно ключевые запросы определяют перечень тех мероприятий, которые необходимо будет провести в рамка поисковой раскрутки проекта. Именно по этой причине отказ от составления семантического ядра можно считать важнейшей ошибкой начинающих web-мастеров.
2. Публикация на страницах сайта нетематического материала. Она наносит существенный вред любому ресурсу.  Ухудшает качество поисковой оптимизации сайта и  приводит к привлечению на его страницы  нецелевых посетителей. Такой контент не может быть полезным для  пользователей ресурса, поэтому он не способствует увеличению его постоянной аудитории.
3. Отказ от раскрутки в социальных сетях. Практически каждый  web-мастер знает о значении социальных сетей в сфере развития web-проектов. Однако некоторые  все же отказываются от данного вида продвижения сайтов, что является еще одной их главной ошибкой, поскольку социальная оптимизация сегодня может быть настолько же полезной для того или иного интернет-ресурса, как и его поисковое продвижение.


§ 6. Хотите стать вебмастером? Не ходите по форумам рунета!

Не  все форумы  плохи, но даже на серьёзных  форумах встречаются некачественные советы и  если они оспариваются знатоками, недостаток опыта мешает определить, кто в данном споре прав. 

Советы:

Не изучате, разбирая чужие коды гоните их поганой метлой. По той же причине: где гарантия, что выбранный образец достоин быть примером для изучения.  

Очень многие начинающие веб-мастера бросали свои проекты, на которые было потрачено немало денег, сил и времени. Но почему? Все дело в большом количестве трудностей, с которыми сталкивается каждый владелец информационного сайта.  


§ 7. Типичные проблемы, поджидающие каждого неопытного веб-мастера

1.Стартовый капитал. Для того чтобы запустить новый интернет, понадобится стартовый капитал. Регистрация домена, аренда хостинга, услуги веб-дизайнера, покупка контента - все это стоит денег.

2.Отношение ПС. Поисковое продвижение, без высокой посещаемости добиться практически невозможно. Большинство ПС воспринимает новые веб-сайты как источники информации, не вызывающие доверия. Заслужить же уважение поисковика - это крайне непростая задача, на которую понадобится от 1 до 3 лет, причем положительных результатов никто опять-таки гарантировать не может.

3.Необходимость изучения сразу нескольких веб-дисциплин. Даже если владелец сайта не собирается собственноручно писать код движка, рисовать графическое оформление и проводить внутреннюю оптимизацию, то это не значит, что он не должен разбираться в указанных сферах и знать хотя бы поверхностное представление обо всех вышеперечисленных веб-дисциплинах.

Не смотря на все трудности, которые поджидают начинающего веб-мастера,заработок на информационных сайтах является, пожалуй, самым реальным и самым перспективным способом зарабатывать в интернете. Просто не стоит сразу вкладывать в свой первый проект очень много денег и нужно постараться получить от него максимальное количество опыта, который пригодится вам при создании новых сайтов. 

css template

Не забывайте написать ваш комментарий, понравилась ли статья. От вас пару слов, а мне — признание поисковых систем, что пишу нормальные человеческий статьи. Заранее спасибо вам!