Главная » Способ заработка на CPA партнерках
    РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Способ заработка на CPA партнерках

Предлагаем список CPA партнёрок, оплачивающих за действия. CPA сеть содержит большое количество партнерских программ интернет-магазинов, онлайн игр, банковских услуг и оферы других тематик.

 

CPA (Cost Per Acquisition) –  с английского переводится как цена за действие.

Это вид рекламы, где веб-мастеру (адверту), размещающему рекламу, поступает оплата от рекламодателя (оффера) в том случае, если пользователь, перешедший по размещённой рекламе, выполнит определённое действие.

Данный тип рекламы пришёл  из западного сегмента интернета, там CPA пользуется большой популярностью и имеет достаточно хорошую развитость.

CPA как таковое не является рекламной сетью. Если же более детально изучить его систему, то, по сути, это партнёрская программа, которая перед партнёрами ставит конкретные условия и задачи для получения прибыли, посредством своих или сторонних площадок.

За какие действия обычно платят CPA партнерки?

- Привлечение клиентов.

- Покупки на сайте.

- Регистрация.

- Просмотры видео, платного контента.

- Скачивание файлов.

- Активные пользователи.

- Зачисление денег на счет


Преимущества CPA для веб-мастеров

Веб-мастер имеет более высокий доход с CPA (но это зависит от сайта), намного выше, чем с тех же тизеров и контекста, опыт показывает увеличение дохода на 55-85%;

Рекламный код необязательно должен отображаться на всём сайте, как правило, он размещается в тематических статьях;

При данном виде деятельности, для увеличения доходов веб-мастер может просто сосредоточиться на продвижении определённых страниц своего сайта, на которых размещён код CPA;

Веб-мастеру не нужно работать над CTR и увешивать свой сайт рекламой (контекстной или тизерной), достаточно установить код оффера и работать над качеством целевого трафика.


Недостатки CPA

Молодой и развивающийся вид рекламы, в котором ещё мало рекламодателей, а отсюда не особо широкий выбор офферов, их тематики и видов выполняемых действий;

Длительный период «холда», когда офферам приходится ждать выплат за выполненное пользователем действие где-то от 15 до 45 дней;

Невозможность адверту получать информацию о количестве выполненных действий его посетителей у оффера – всё работает на доверии.


Читайте также:

 

css template

Не забывайте написать ваш комментарий, понравилась ли статья. От вас пару слов, а мне — признание поисковых систем, что пишу нормальные человеческий статьи. Заранее спасибо вам!