Главная » Заработок на банерской рекламе
    РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг


Заработок на банерской рекламе

Заработок на баннерах — является самым простым бизнесом в интернете, вебмастер получает полностью пассивный доход от продажи рекламных мест на своей веб площадке.

Баннеры - это  вид рекламы на сайте, при котором размещается графическая картинка, или специальный флеш код, который в свою очередь будет показывать разнообразную рекламу на ваших страницах сайта. Баннерная реклама относится к пассивному заработку. 

Баннеры бывают трех типов:

 Статические. При размещении статического баннера рекламодатель платит фиксированную сумму на определенный срок.
 Динамические. В этом случае размер оплаты зависит от количества показов баннера.
 По клику. Здесь, как и в контекстной рекламе, сумма зависит от количества кликов.

Что нужно, чтобы получать прибыль, размещая баннеры и как зарабатывать эффективно?

Чтобы начать зарабатывать таким простым способом нужен свой веб-проект. При этом, нужно учитывать то, в каком качестве сейчас находится тот ресурс, на котором Вы хотите размещать баннерную рекламу. Главный критерий определения качества сайт при его монетизации баннерами — это посещаемость, то есть, если сайт очень посещаем или хотя бы имеет несколько сотен уникальных посетителей в сутки, то скорее всего заработок при таком условии будет эффективным.

Вторым критерием, по которому мы можем определить эффективность такого вида заработка называется тематика веб-сайт. То есть, если Ваш сайт или блог будет такой тематики, которая не интересна рекламодателям, то в таком случае, можно даже не пытаться заработать. 

Теперь давайте разберемся от чего, собственно, зависит заработок на баннерной рекламе. Назвать точную стоимость баннера сложно, так как она зависит от нескольких факторов:

Стоимость баннерной рекламы и сколько можно зарабатывать на показах баннеров?

  Тип баннера. Тип баннера является одним из ключевых значений при определении стоимости его размещения. О типах баннеров мы уже говорили выше.

 Тематика сайта. В зависимости от тематики сайта баннер будет иметь разную стоимость. Для примера, можно сравнить стоимость баннера на сайтах развлекательной тематики и сайтах финансовой тематики при одинаковых показателях. Стоимость их размещения будет очень сильно отличатся друг от друга!

  Посещаемость сайта. Еще одним немаловажным фактором является посещаемость Вашего сайта, а так же число просмотренных страниц на одного посетителя. Рекламодатель, размещая баннер на Вашем сайте, хочет получать посетителей (клиентов) на свой ресурс. Если посещаемость и число просмотренных страниц будут слишком малы, то это очень сильно отразится в худшую сторону на стоимости баннерного места или вообще баннеры не будут покупать.

  «Пузатость» сайта. Под понятием «пузатость» сайта имеется в виду показатели ТИЦ и PageRank, так же показатель AlexaRank в более редких случаях. Они показывают авторитетность Вашего сайта в глазах поисковых систем и тоже учитываются при расчете стоимости баннерного места на Вашем сайте.

  Размерность баннера. В интернете давно уже устоялись некие стандарты баннеров, которые используют практически все рекламодатели и вебмастера. В зависимости от размера баннера будет и увеличиваться или уменьшатся его цена.


  Количество страниц в поисковых системах. Количество страниц в таких поисковых системах как Яндекс и Гугл дает возможность определить, не состоит ли сайт под какими-то фильтрами. Наличие таких фильтров сильно снижает трафик сайта, а соответственно и цену баннера.

 Оживленность ресурса. Этот показатель нужно оценивать самому (как будь-то Вы потенциальный рекламодатель). Для этого переходим на сайт и начинаем оценивать взглядом такие показатели, как: общий вид сайте, качество публикуемых статей, периодичность публикации и т.д. В общем, оцениваем сайт, тем самым убеждаясь, что сайт СДЛ (сделан для людей). Ведь нам нужна качественная тематическая аудитория, которая будет кликать на баннер.

Это основные критерии, которые я учитываю при расчете стоимости баннера. Они могут отличаться от критериев, которые используют другие вебмастера и рекламодатели. Использовать их или не использовать – это как говорится дело Ваше. 

Стоит ли вообще зарабатывать на баннерах?

Владельцев сайтов волнует такой вопрос как: «Стоит ли вообще использовать монетизировать свой сайт баннерной рекламой?». И ответ на этот вопрос, Вы легко дадите себе сами, если проведете несложный расчет по предположительному уровню заработку, исходя из посещаемости своего сайта и цен на такую рекламу. Получившиеся цифры стоит соотнести к тому, что, нужны ли Вам такие деньги, потому как всегда можно найти альтернативу этому виду заработка и, возможно, он будет для Вас более эффективным.

Для новичков заработок на баннерах может показаться слишком сложным, но профессионалы получают от него приличные деньги. Независимо от того, чем вы решите заняться, у вас появятся перспективы, ведь состоятельные люди есть среди вебмастеров, фрилансеров и арбитражников. 

Заработок на баннерной рекламе можно найти самостоятельно или посредством регистрации на биржах баннерных сетей. Самостоятельный поиск рекламодателей приносит большую прибыль, однако, отнимает при этом значительное количество времени. Если же вы имеете сайт с высокой посещаемостью и популярной тематикой, то рекламодатели могут сами предлагать вам сотрудничество.


css template

Не забывайте написать ваш комментарий, понравилась ли статья. От вас пару слов, а мне — признание поисковых систем, что пишу нормальные человеческий статьи. Заранее спасибо вам!