Главная » Заработок на контекстной рекламе
    РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Заработок на контекстной рекламе

Одним из лучших видов получения дохода в сети является заработок на контекстной рекламе. На сегодняшний день это один из самых стабильных способов получения прибыли для вебмастеров. 

Содержание:
  • § 1. Что представляет собой контекстная рекламма
  •         1.1. Три вида контекстной рекламы
  •         1.2. Популярные сервисы контекстной рекламы
  •         1.3. Достоинства и недостатки контекстной рекламы
  •         1.4. Пять самых распространенных ошибок контекстной рекламы

§ 1. Что представляет собой контекстная рекламма

Контекстная реклама.-это реклама, которая находиться у вас на сайте и позиционирует совместно сконтентом вашего сайта. Если точнее — каждой конкретной страничкой.

Эту рекламу вы помещаете в виде специального HTML- кода.

Как это работает?

Вы обращаетесь к оператору контекстной рекламы, например, Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun. Заполняете специальную форму, где указываете заголовок объявления, его содержимое, стоимость одного клика и ряд дополнительных параметров: где показывать, когда, кому. Затем на свой счет в этом сервисе кладете некоторую сумму через платежные системы или банковскую карту.

Далее ваша реклама начинает показываться на страницах, релевантных ключевым словам вашего объявления. И за каждый клик (переход) по вашему объявлению с вашего счета списывается та сумма, которую вы указали при регистрации. Чем больше указанная вами сумма, тем на большем количестве сайтов будет показываться Ваше рекламное объявление. Чем более завлекательным окажется Ваше рекламное объявление и чаще по нему кликают, тем за меньшие деньги вашу рекламу будут показывать.

 

1.1. Три вида контекстной рекламы

Поисковая реклама - показывается на страницах результатов поиска после того, как пользователь ввел какой-либо запрос, релевантный теме вашего объявления.

Тематическая реклама - показывается на страницах тех ресурсов, тематика которых схожа с темой вашего объявления.

Поведенческая реклама - показывается на страницах тех пользователей, которые интересовались данной темой, например, вводили в поисковике запросы, схожие с вашей тематикой.

Контекстная реклама дает резкий приток целевых посетителей на сайт и тем самым увеличивает количество продаж. Но как только вы снимаете свое объявление, кличество ваших посетителей также резко уменьшается.

Зарабатывать на контекстной рекламе может любой вебмастер на любом сайте, даже на совсем молодом, т.к. для такого вида заработка большая посещаемость не важна. Конечно, на раскрученном сайте можно заработать значительно в разы  больше, но для раскрутки необходимо время. Или деньги. Но зарабатывать можно и на практически нулевом сайте (с точки зрения посещаемости). Этот вид заработка,  не требует от вебмастера ежедневных усилий. Один раз настроил все, как надо, и можно получать деньги в течение длительного времени.

  1.2. Популярные сервисы контекстной рекламы

Яндекс Директ

 Требования  Яндекса самые жесткие. К участию в РСЯ допускаются сайты, посещаемость – более 300 человек в сутки; размещение – на платных хостингах или бесплатном хостинге Народ (принадлежит самому Яндексу); срок жизни сайта – не менее 1 месяца.

Официальный сайт: direct.yandex.ru


Google AdWords

 Сайт должен соответствовать требованиям Google – быть простыми в навигации, не должны изменять пользовательские настройки, перенаправлять пользователей на нежелательные сайты, запускать загрузку файлов, а также содержать всплывающие окна, затрудняющие навигацию.

Официальный сайт: adwords.google.com


Бегун

 Бегун – старейшая компания России, специализирующаяся на Интернет- рекламе. Вдобавок, у Бегуна – самая большая рекламная сеть, ее аудитория – около 27 млн. человек. Что делает ее привлекательной для вебмастеров, особенно до недавних пор, когда был установлен  минимальный порог  посещаемости – 2 человека в сутки. Бегуну присущ один недостаток – маленькая стоимость клика, что приводит к уменьшению заработка.

                                                       Официальный сайт: begun.ru


Bizzclick

 

Bizzclick.com – партнерская программа, работающая по схеме PPC с 2009 года. Система принимает любой вид трафика практически из всех стран мира. Средняя прибыль от отечественного трафика составляет 15000-20000 рублей, от зарубежного приблизительно 40 000-55 000 рублей в месяц. Вывод средств осуществляется на все популярные платежные системы (WireTransfer; WebMoney; LibertyReserve; EPassporte; WesternUnion; PayPal), а также на банковские карты MasterCard и Visa. Вывод два раза в месяц или по договоренности.

Официальный сайт: bizzclick.com


ПРОЧИЕ СЕТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:

  1. Or.ru
  2. B2BContext
  3. Contema
  4. Fialet
  5. SocialMart

1.3.  Достоинства и недостатки контекстной рекламы

Достоинства:

Недостатки:

Контекстная реклама никак не влияет на поисковую выдачу.

Раскручивать сайт контекстной рекламой нужно тогда, когда либо необходим быстрый результат, например продажа сезонного товара или когда ее стоимость с лихвой окупается продажами.

1.4. Пять самых распространенных ошибок контекстной рекламы

 Использование одного канала для привлечения. Многие предприниматели запускают рекламу, например в Яндекс.Директ. Видят хороший результат. И на этом останавливаются. Они не пробуют других инструментов, тем самым упуская огромное количество потенциальных клиентов.

Не стоит запираться в рамках одного единственного инструмента. Иначе вы рискуете терять клиентов.

Отсутствие тестирования. Нельзя заранее сказать, что тот или иной инструмент неэффективен. Все нужно тестировать. Вам может казаться, что уж этот способ точно не принесет клиентов. Но когда вы его попробуете, все окажется с точностью до наоборот.

В интернет-маркетинге все нужно обязательно тестировать. В том числе и инструменты продвижения.

Отсутствие масштабируемости. После проведения тестирования необходимо выделить большие ресурсы на те инструменты, которые показали максимальную эффективность. В это же время нужно отключить те инструменты, которые не оправдали возложенных на них надежд.

Если вы этого не делаете, то весь процесс тестирования проходит зря.

Не считать ROI по каналам. ROI для всего сайта считать нужно.  В такой ситуации нельзя построить объективную картинку эффективности того или иного способа продвижения. Без подсчета ROI для каждого канала нельзя судить об успешности инструмента интернет-маркетинга.

Отсутствие целевых страниц. Последняя ошибка – внутренняя. Отсутствие целевых страниц, на которых вы будете продавать свою услугу, ставит крест на всех ваших прошлых усилиях.


Статья регулярно дополняется и продолжение следует …

css template

Не забывайте написать ваш комментарий, понравилась ли статья. От вас пару слов, а мне — признание поисковых систем, что пишу нормальные человеческий статьи. Заранее спасибо вам!